23:29 

Vindi
Вы не о том подумали, испорченные дети!
Пара слов о моих студовыебуднях.

пыль пустота тлен боль могила
свет мира стух остался мрак
когда мне приговор был выдан
филфак

да не не может быть так плохо
сказать мог кто то я в ответ
тому махну из окн общаги
привет

здесь наркота секс рокнроллы
проблема лишь что это ложь
но про бухло я не скажу что
пиздёж

в кафе порой зайти охота
но кошелёк орёт мне блядь
вали в общагу будешь кашу
жрать

что ж и на кашу надо денег
стипуху обещались дать
но перед тем пришлось на сдачу
занять

страдают от любвей подружки
а на филфаке веселей
увидишь парня думай пидор
аль гей

ну если присмотреться лучше
заметишь и других персон
но по обычаю то препод
с кольцом

найти судьбу конечно можно
когда бухать загрянешь в клуб
но не пойду от пьянок люди
блюют

блевать же можно и от жизни
сложней идей не выдаст ум
когда друзья вокруг на тех ты
на гум

гуманитарий оскорбленье
тебе вверяет мысль нияз
так знай же парень сам закончил
ин яз

филфак запутает понятья
забудешь ты где ад где кайф
и ирл расшифруешь не как
рил лайф

когда заучишь мифы греков
спасенья не дарует сон
тебя и там найдут ээт и
ясон

ваще задротом б стать полезно
да нет не тем каким ты был
иначе пережить не сможешь
латынь

ваще могу тебя заверить
у нас тут круто но есть но
шутить филологам смешно не
дано

да что мне я парю во мраке
лечу порхаю только так
ох окрыляет дух поэта
филфак!


@темы: упрт, пардон но бля, Творчество

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Охота на совесть.

главная